Клуб игроков

Эксклюзивная поощрительная программа Casino Del Rio

Всем игрокам Casino Del Rio предоставляется потрясающая возможность стать участником нашей эксклюзивной поощрительной программы. Станьте участником нашей программы, и Ваша лояльность вознаградит Вас бонусами, привилегиями и предложениями, о которых Вы могли только мечтать. Вот как работает программа:

За каждую ставку, которую Вы будете ставить в любой из наших игр, Вы будете получать бонусные баллы, или сокращенно «Comps». Чем больше Вы будете играть, тем больше баллов Вы будете зарабатывать, пока не наберете достаточное их количество, чтобы обменять эти баллы на разные вознаграждения, такие, как бонусы, наличные деньги и многое другое.

Вы будете получать 1 бонусный балл за каждый поставленный Вами 1€/£/$. Это означает, что каждая Ваша ставка будет работать на Вас. Кроме того, чем дольше Вы играете в Casino Del Rio, тем выше ценность Ваших баллов. Таким образом, Вы зарабатываете, просто играя в Ваши любимые игры. У нас нет ограничения относительно того, сколько баллов Вы можете заработать или даже обналичить. Поэтому Вы сможете получать больше и больше наград!

Бонусные баллы равноценны деньгам!
Ставка 1 €/£/$ = 1 comp
1000 comps = 1 €/£/$

Не полагайтесь только на удачу, чтобы выиграть призы. Присоединяйтесь к нашей программе лояльности, и бонусные баллы гарантируют их Вам!

Регистрируйтесь в Casino Del Rio сегодня и начинайте зарабатывать деньги с Вашей первой ставки!

Players Club

Casino Del Rio's exclusive rewards program

All members of Casino Del Rio have the exciting opportunity to join our exclusive loyalty program. Join the program and your loyalty will be rewarded with all the bonuses, benefits and offers you could ever hope for. Here is how the program works:

For every bet you place in one of our games you will earn Complimentary Points, or “Comps” for short. The more you play, the more points you will earn until you eventually have enough to exchange them for a range of prizes such as bonuses, cash and much more.

You will receive 1 Comp for each €/£/$1 that you bet, which means that you will never waste a bet. Additionally, the longer you play at Casino Del Rio, the more your points will be worth, so you’re earning just by playing your favourite games. There is no limit on how many Comps you can earn or even redeem so you’ll always be able to claim more rewards!

Comp points equal money!
1 €/£/$ bet = 1 comp point
1000 comp points = 1 €/£/$

Don’t rely on luck to win prizes, join our loyalty program and the Comp Points will guarantee them for you!

Join Casino Del Rio today and start earning cash credits with your first bet!