ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Все от регистрации счета до вывода средств

Мы в Casino Del Rio гарантируем Вам незабываемые, приятные и неповторимые впечатления от игры онлайн. Важной частью этого является то, что мы стремимся сделать наши услуги доступными и простыми в использовании. Поэтому если у Вас есть какие-либо вопросы, прочтите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, перечисленные ниже.

1) Как создать новый счет игрока?
Чтобы открыть счет игрока для игры на реальные деньги в Casino Del Rio, Вы должны заполнить регистрационный бланк, указав в нем личные данные (такие, как полное имя и адрес), необходимые лишь в целях безопасности. Вся предоставляемая Вами информация держится в строгой конфиденциальности и не передается никаким сторонним организациям.

2) Что делать, если я забыл имя пользователя и/или пароль?
Имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к Вашему счету, были выбраны Вами во время регистрационного процесса. Если Вы не можете вспомнить их, то напишите по электронной почте нашим сотрудникам службы поддержки клиентов по адресу: [email protected], используя Ваш ящик для электронной почты, который Вы указали при регистрации. Обязательно укажите также Ваше полное имя, полный адрес, на который Вам приходят счета (улица, регион, страна, почтовый индекс, т.д.), и последние четыре цифры кредитной карточки, которую Вы использовали.

3. Как внести денежный депозит на мой счет?
Чтобы внести депозит реальными деньгами, выполните эти простые шаги:
a. Скачайте и установите программное обеспечение для Casino Del Rio (детальные инструкции, как это сделать, находятся в нашем разделе «Как начать играть»).
б. Запустите Интернет казино и зарегистрируйте счет для игры на реальные деньги (не забудьте записать Ваше имя пользователя и пароль!).
в. В режиме игры на реальные деньги введите полученные Вами при регистрации имя пользователя и пароль в разделе для входа в систему, чтобы войти в раздел депозитов казино.
г. Войдите в раздел «Касса» и выберите способ внесения депозита, который подходит Вам больше всего.
д. Введите сумму, которую Вы хотите внести в качестве депозита, и проследуйте инструкциям выбранного Вами способа внесения депозита (например, предоставьте номер Вашей кредитной карточки).
е. Деньги будут переведены и могут быть использованы моментально в Интернет казино во всех любимых Вами играх! Возможно, они превратятся в огромную сумму!

4. Насколько безопасно использовать кредитную карточку в Интернет казино?
Использовать кредитную карточку в Casino Del Rio безопаснее, чем использовать ее в магазине, поскольку в отличие от других мест мы используем самые передовые технологии в целях обеспечения абсолютной безопасности. Ваша личная информация защищена с помощью сервера SSL, 128-битного шифрования, сетевого брандмауэра и технологии безопасности VeriSign. Для получения более подробной информации о наших мерах безопасности, смотрите наш раздел «Безопасность».

5. Как вывести выигранные мной средства?
Процесс вывода выигранных Вами средств с Вашего счета для игры на реальные деньги в Casino Del Rio очень прост. Вам нужно перейти в раздел казино «Касса» из лобби, нажать на кнопку «Вывод средств», выбрать предпочитаемый Вами способ оплаты и внести требуемую от Вас информацию.
Как только Вы разместите Ваш запрос на вывод средств, он будет помечен как находящийся «в статусе ожидания». Это означает, что Casino Del Rio приняло Ваш запрос и обрабатывает его. Обработка запросов на вывод средств может занять до четырех рабочих дней, и этот период начинается со дня, следующего за днем размещения запроса. Все запросы на вывод средств могут быть отменены во время этого периода, и средства, запрошенные Вами для вывода, могут быть возвращены на Ваш счет для моментального использования без необходимости внесения нового депозита.

6. Что будет с моей игрой, если произойдет обрыв связи с Интернетом?
Иногда по разным причинам в работе Интернета могут происходить сбои, и Casino Del Rio предприняло серьезные шаги, чтобы соблюсти Ваши интересы в случае, если это произойдет. Наш сайт хорошо защищен с помощью передовой технологии управления «интегрированным отклоняющимся от нормы обрывом соединения», которая сохраняет статус игры, несмотря на обрыв связи. Во время игр в Видео покер, Блэкджек и Игру в кости Вы будете возвращены обратно к игре на том этапе, на каком она находилась до момента обрыва связи (включая коэффициенты), как только Вы вернетесь в систему. В играх с шансами, например, в Рулетке и Слотах, в которых игрок не может влиять на исход игры, результат последней игры можно увидеть в «Истории игры» после повторного входа в Интернет казино.

7. Каковы минимальные требования программного обеспечения к системе?
Для нормальной работы программного обеспечения Casino Del Rio требуются следующие параметры:
- Минимум 10 Мб свободного места на жестком диске
- Минимум 8 Мб RAM
- Операционная система Windows (Windows 95, Windows 98, Windows 200, Windows NT, Windows XP или Windows 7).
- Монитор SVGA с поддержкой минимум 256 цветов
- Процессор Pentium 100 МГц и выше

8. Необходимо ли выполнение каких-либо требований по ставкам до вывода средств?
Да, чтобы вывести выигранные Вами средства, Вы должны выполнить ряд заранее определенных требований по ставкам. Это означает, что Вы должны сделать минимальное количество ставок, прежде чем получить какие-либо выигрыши с Вашего счета. В противном случае эти выигрыши вместе с любыми полученными бонусами будут признаны недействительными.
Посетите нашу страницу «Общие условия и положения специальных акций», чтобы увидеть полную информацию о требованиях по ставкам.

9. Являются ли игры Интернет казино честными?
Игры Интернет казино в Casino Del Rio являются на 100% честными. Наше программное обеспечение создано и управляется компанией Playtech – известным во всем мире разработчиком программного обеспечения для азартных игр как онлайн, так и оффлайн.
Мы применяем множество технологий для обеспечения честности наших игр. Одна из таких технологий – это генератор случайных чисел (ГСЧ), с помощью которого достигаются случайные, генерируемые компьютером результаты. ГСЧ и программное обеспечение, которые мы используем, проходят регулярное тестирование независимой бухгалтерской и аудиторской компанией в целях обеспечения точности в нашей системе и в наших выплатах. Кроме того, технология управления дилером, используемая в программном обеспечении, является передовой разработкой и гарантирует честность раздач.

10. Как получать важную информацию от Casino Del Rio, касающуюся новостей о бонусах и специальных акциях?
Мы можем сообщать Вам обо всех наших бонусах, турнирах, специальных акциях, мероприятиях, обновлениях, розыгрышах и присылать Вам сообщения с важной личной информацией по электронной почте. Однако иногда Ваш провайдер Интернет услуг по ошибке блокирует электронные сообщения от нас, используя фильтр против спама, полагая, что Вы, вероятно, не заинтересованы в получении наших сообщений. Наши электронные сообщения не являются спамом, и они не должны блокироваться Вашим фильтром против спама, особенно если Вы хотите быть в курсе всех последних бонусов и специальных предложений. Поэтому обязательно внесите нас в Ваш список проверенных отправителей!

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов , и наши сотрудники с радостью окажут Вам необходимую помощь.

FAQ

Anything from registering an account and making a withdrawal

At Casino Del Rio, we are 100% dedicated to providing you with a memorable, pleasurable and unparalleled online gambling experience. A big part of that means making our services accessible and easy to use, so if you have any questions, the answers to some of those most commonly asked are listed below in your aid.

1) How is a new player account created?
To open a real money player account with Casino Del Rio, you must fill in our registration form, containing personal details (such as full name and address) required for security purposes only. All information provided is maintained in strict confidentiality and is not distributed to any third party organizations.

2) What do I do if I’ve forgotten my username and/or password?
The username and password required in order to access your account was chosen by you during the registration process. If you cannot remember them, then email our support staff at: [email protected] using the email you provided during registration. Please be sure to include in it your full name, your full billing address (street, area code, state, country, etc), and the final four numbers on the credit card you used.

3. How is a real money deposit into my account made?
To make a real money deposit, follow these simple steps:
a. Download and install the software for Casino Del Rio (detailed instructions for doing so in our ‘getting started’ area.
b. Launch the online casino and register for a real money player account (remember to write down you username and password!).
c. In the real money mode, enter the username and password you received upon registration in the login area to access the deposit section of the casino.
d. Access the ‘cashier’ area and select the deposit method you like the best.
e. Enter the amount you wish to deposit into your account and follow the instructions for the deposit method you chose (such as providing your credit card number).
f. The money will be transferred and can be used instantly at the online casino on all your favorite games! Perhaps it’ll turn into something huge?!

4. How safe is it to use a credit card at the online casino?
Using a credit card at Casino Del Rio is even safer than using it at a retail store, because unlike other places, we employ highly advanced security technologies to ensure absolute safety. Your personal information is protected by an SSL server, 128 bit encryption, firewall technology and Verisign security. For more information on our security measurements, please see our ‘security’ section.

5. How are my winnings withdrawn?
Withdrawing your winnings from your real money account at Casino Del Rio is easy. Simply go to the ‘cashier’ section of the casino from the lobby, click on the ‘withdraw’ button, choose your preferred payment method and fill out the information requested of you.
Once you submit your withdrawal request, it will be labeled as ‘waiting’. This means that Casino Del Rio has accepted your request and is now processing it. The processing of withdrawals can take up to four working days, and this period begins on the day after the day the request was made. All withdrawals can be cancelled during this period, and the funds you requested to withdraw returned to your account for immediate use without having to make a new deposit.

6. What happens to my game if my internet gets disconnected?
Sometimes internet connections may fail due to unexpected reasons, yet Casino Del Rio has taken serious steps to ensure your interests in the case that this happens. Our site is well protected by an advanced ‘integrated abnormal disconnection’ management technology, which preserves game statuses despite the disconnection. During Video poker games, Blackjack and Craps, it will take you back to your game exactly as it was before you got disconnected (including odds) as soon as you sign back in. In chance games such as Roulette and Slots in which the player cannot influence the outcome, the result of the last game can be viewed in the ‘game history’ upon re-entering the online casino.

7. What are the software’s minimum system requirements?
The Casino Del Rio software needs the following things in order to properly operate:
- Free hard disk space of at least 10MB
- A minimum of 8MB RAM
- Windows operating system (either Windows 95, Windows 98, Windows 200, Windows NT, Windows XP and Windows 7).
- A. SVGA monitor featuring at least 256 color support
- A Pentium 100MHz processor or higher

8. Does making a withdrawal entail any wagering requirements?
Yes - in order to withdraw your winnings, you must follow a set of predetermined wagering requirements. This means that you must make a minimum amount of wagers before claiming any winnings from your account, otherwise they, along with any bonuses you have claimed, will be made void.
Please visit our “promotions general terms and conditions page’ in order to see a full overview of the wagering requirements and allowed games related to withdrawals.

9. Are online casino games fair?
Playing online casino games at Casino Del Rio is 100% fair. Our software is designed and powered by Playtech of Cyprus, a world renowned gambling software developer in both the online and offline gambling worlds.
There are many technologies that have been put in place in order to ensure fairness in our games. One such technology is the Random Number Generator (RNG), which checks for random computer generated outcomes. The RNG and software we employ is further tested regularly by an external accounting and auditing company to ensure accuracy in our system and in our payouts. Additionally, the ‘dealer’ used in the software is highly advanced as part of our commitment to fairness.

10. How do I receive important information from Casino Del Rio. Such as bonus and promotions updates?
Casino Del Rio can stay in touch with you about all our bonuses, tournaments, promotions, events, updates, raffles and important personal information via email. Yet sometimes your internet service provider will mistakenly block our emails using an anti-spam filter, thinking that you may not want to be in touch with us. Our emails are legitimate and shouldn’t be part of your anti-spam filter – especially if you want to stay up to date on all the latest bonuses and special offers. So be sure to add us to your safe list today!

If you couldn't find the answer to your question please don't hesitate to contact our customer service team who will gladly assist you in any way they can.