О Casino Del Rio

Добро пожаловать в Casino Del Rio, являющееся непревзойденным лидером в области качественной игры онлайн.

Мы в Casino Del Rio гордимся тем, что предоставляем быстрый, доступный и компетентный сервис поддержки всем нашим игрокам. Если у Вас есть какие-либо вопросы или проблемы, или Вы хотите оставить комментарии, свяжитесь с нами в любое время. Наша служба поддержки клиентов онлайн работает круглосуточно, 7 дней в неделю.

Мы обязуемся предоставлять качественный сервис для игры онлайн, при этом безопасность и честность нашего сайта имеют для нас первостепенное значение. Поэтому мы применяем самые современные методы обеспечения максимальной безопасности по стандартам OECD. Наши специально обученные сотрудники заботятся о предотвращении попыток мошенничества, а также попыток доступа к азартным играм со стороны несовершеннолетних игроков. Вебсайт Casino Del Rio управляется Playtech Software Limited – лучшим в индустрии разработчиком программного обеспечения для азартных игр онлайн. На сайте работают генераторы случайных чисел в целях гарантии абсолютной честности. Сайт также регулярно проверяется независимой аудиторской компанией на предмет честности выплат. Мы также являемся частью известной сети iPoker.

Мы ценим абсолютно каждого игрока вне зависимости от того, давно ли он играет на нашем сайте или только зарегистрировался, является ли он экспертом или начинающим игроком. Предоставление качественной поддержки нашим клиентам – это важнейшая часть нашей работы. Свяжитесь с нами по электронной почте, через чат, по телефону или по факсу, и мы окажем Вам необходимую помощь.

Присоединяйтесь к Casino Del Rio сегодня и получите приветственный бонус до 600$/€/£!

About Casino Del Rio

Welcome to Casino Del Rio, the unrivaled leader in quality online gaming

At Casino Del Rio, we pride ourselves on providing speedy, accessible and helpful customer support services to all our players. So for all your questions, comments, queries and concerns, please feel free to contact us at any time, 24/7. Online Customer Support Services

As part of our commitment to providing quality online gambling services, safety and integrity at our site are of utmost importance. We therefore employ advanced OECD Maximum security measurements, and our trained staff further ensures that no fraud or underage gambling takes place amongst players. The Casino Del Rio website is powered by Playtech Software Limited, the industry’s best online gambling software developer. It is enhanced with Random Number Generators to guarantee absolute fairness for players, and is tested regularly by an external accounting firm for honesty in payouts. We are also part of the famous i-poker network.

We value each and every one of our players, whether old, new, expert or beginner. As the most important part in our operations, we encourage you to contact us via email, instant chat, phone or fax for help with anything you might need.

Join Casino Del Rio today and get up to $/€/£600 Welcome Bonus!